ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Баннер единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Порядок рассмотрения обращений граждан

Приемная граждан располагается на первом этаже департамента, кабинет 100. Для входа получение пропуска не требуется. График приема: Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Прием по личным вопросам у начальника департамента: Вторник с 16.00 до 17.00. Необходима предварительная запись на прием по телефону 8(3842)75-85-85. Каждую третью среду работает Прямая линия начальника департамента. Вы можете задать любой вопрос, относящийся к компетенции департамента по телефону 8(3842)75-85-85 с 15.00 до 17.00.

В департаменте социальной защиты населения Кемеровской области работа с обращениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлении Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области».

Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в департамент социальной защиты населения Кемеровской области.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента социальной защиты населения Кемеровской области, то в течение семи дней со дня регистрации обращение направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, объединения граждан, в том числе юридического лица, направившего обращение х    .), о переадресации обращения.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт департамента социальной защиты населения Кемеровской области, обрабатываются отделом организации делопроизводства и приема граждан.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент социальной защиты населения Кемеровской области вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник департамента социальной защиты населения Кемеровской области, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответственный за организацию работы по приему и рассмотрению обращений и работу приемной граждан в департаменте социальной защиты населения Кемеровской области - Полухин Михаил Валерьевич, начальник отдела организации делопроизводства и приема граждан, тел. 8(3842)75-85-85; 77-25-78.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Постановление Коллегии АКО от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области"

Положение о приемной граждан


Site Map | © 2010 - 2017 ДСЗН КО,  г.Кемерово, пр-т Кузнецкий, 19А  |  Printable View |  Сайт разработан: ГУЗ "КОМИАЦ"